Ритейлер Inventive Retail Group, развивающий в России ряд монобрендовых магазинов Apple, Samsung, Lego и Nike, в I полугодии 2016 г. увеличил выручку на 78% — до 20,6 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Нарастить продажи на фоне кризиса и сокращения покупательской способности россиян удалось главным образом за счет восстановления спроса на продукцию ценового сегмента «средний плюс», в котором работают магазины ритейлера.
«Был шок, вызванный девальвацией конца 2014 г., но он достаточно быстро прошел, а потребление восстановилось в 2016 г. почти на прежнем уровне», — поясняется в сообщении.
Кроме того, вклад в рост выручки внесло открытие новых магазинов, увеличение продаж через интернет и наращивание корпоративных клиентов. В январе — июне 2016 г. онлайн- продажи Inventive Retail Group увеличились на 18% по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года и составили 900 млн руб. (с НДС). При этом продажи корпоративным клиентам за отчетный период удвоились, и в этом сегменте компания видит большие перспективы. Ожидать же существенного роста рынка по другим категориям в обозримом будущем не стоит, отметил генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков.
В январе — июне группа открыла 13 магазинов, и по состоянию на 1 июля 2016 г. их общее количество достигло 322 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей Street Beat и Samsung. Сеть Street Beat начала свое региональное развитие и вышла в такие города как Воронеж, Краснодар, Екатеринбург, Сочи и Ростов-на-Дону.
Inventive Retail Group
Inventive Retail Group образована в 2005 г. и входит в IT-холдинг «Ланит» Георгия Генса. Группа развивает в России. Она состоит из 84 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 84 фирменных магазинов Samsung, 84 сертифицированных магазинов Lego, 17 салонов Sony Centre, 22 фирменных магазинов Nike, 9 магазинов Prenatal Milano, 4 магазинов UNOde50, 16 магазинов Street Beat и 2 магазинов Rookie. Кроме того, компания управляет 19 магазинами Humac в Дании.