Главная » Новости » СМИ: реклама алкоголя и рецептурных лекарств может вернуться на телеэкраны

СМИ: реклама алкоголя и рецептурных лекарств может вернуться на телеэкраны

Трансляцию рекламы алкоголя и отпускаемых по рецепту лекарств на телевидении могут возобновить. Об этом сообщает газета «Известия».

«Рекламу алкоголя на телевидение и в интернет хотят вернуть, но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23:00 до 07:00. Такие поправки в закон «О рекламе» предлагает внести Институт развития интернета (ИРИ)», — пишет издание, отмечая, что поправки изложены в дорожной карте ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа.

По данным «Известий», в пакет поправок входит также снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании. Кроме того, беспрепятственно — вне зависимости от времени выхода программ — предлагается транслировать рекламу пивных напитков.

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ уже выразило одобрение этой инициативы. «Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем», — заявил «Известиям» заместитель министра связи Алексей Волин.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года, напоминает газета. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Вал российского зерна ведёт к снижению мировых цен вдвое от пиковых значений

Россия уверенно закрепляет свои доминирующие позиции на рынке пшеницы, сообщает Bloomberg.