Чистый убыток производителя вин «Абрау-Дюрсо» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии увеличился в 2,2 раза, до $3,5 млн по сравнению с годом ранее. Об этом говорится в отчетности компании.
Выручка компании в отчетном периоде снизилась на 2%, до $26,9 млн.
«Абрау-Дюрсо» — крупный российский производитель шампанских и игристых вин, получаемых как классическим, так и резервуарным способом. Готовая продукция включает в себя игристое вино и шампанское с наименованием «Абрау-Дюрсо» и торговыми марками «Абрау», «Victor Dravigny» и «Abrau Light». Также компания оказывает туристические услуги на базе собственного Центра винного туризма. Кроме того, «Абрау-Дюрсо» реализует строительство коттеджных поселков в рамках проектов Abrau Deluxe Club и Abrau Foresthill, следует из отчета общества.
История «Абрау-Дюрсо» начинается с 1870 года, когда по инициативе князя Голицына были предприняты поиски в России местности, по своим почвенно-климатическим условиям не уступающей провинции Шампань. В 2006 году контрольный пакет акций завода «Абрау-Дюрсо» был приобретен группой компаний SVL во главе с Борисом Титовым, в сентябре 2011 года они стали владельцами 100% «Абрау-Дюрсо». С апреля 2012 года акции компании торгуются на Московской бирже.