Российский экспортный центр (РЭЦ) рассматривает возможность поставок мороженого в КНР через российскую торговую площадку, созданную совместно с Alibaba Group. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» сообщил во вторник глава РЭЦ Петр Фрадков.
«Это вполне возможно, и я думаю, после такой «рекламы» этот товар точно будет пользоваться спросом, учитывая опять-таки высокое качество нашего мороженого», — полагает Фрадков.
4 сентября в ходе саммита G20 президент России Владимир Путин подарил председателю КНР Си Цзиньпину коробку российского мороженого. В начале двусторонней встречи президент РФ напомнил, что китайские предприниматели во время беседы во Владивостоке рассказали ему, что в Китае очень любят российское мороженое.
Однако, по словам Фрадкова, «здесь мы должны решить еще одну проблему — логистический вопрос». «Одно дело презентовать товар, но помимо этого есть перечень вопросов, которые касаются сроков доставки, таможенного оформления, логистических затрат. Поэтому мы должны подготовить и начали уже эту работу по созданию логистических цепочек по формированию подобных видов отправок из России», — сказал он.
В понедельник РЭЦ и Alibaba Group открыли российскую торговую площадку на базе Tmall Global (китайский продавец, предлагающий товары различных поставщиков, входит в Alibaba Group). Сейчас на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад и печенье «Аленка», детские соки «Фрутоняня», подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки «Ушастый нянь» и ряд других товаров.
- «Главные события не были связаны с экономикой»: мировые СМИ о саммите G20