Минпромторг разрабатывает стратегию развития отрасли общественного питания, которая позволит привлечь внимание большего числа россиян к заведениям общепита. Об этом говорится в заявлении главы министерства Дениса Мантурова, опубликованном в газете «Известия».
«Питание вне дома может войти в обиход каждого человека, а не быть только элементом престижного потребления. А это во многом зависит от ценовой доступности услуг общественного питания для большинства населения. Предлагаемые нами меры позволят значительно снизить издержки предпринимателей и повысить привлекательность создания нового бизнеса различных форматов», — сообщил Мантуров.
Для выявления ключевых проблем отрасли Минпромторг провел опрос среди предпринимателей. Согласно данным опроса, рост отрасли ограничивают избыточное регулирование, дефицит площадей и труднодоступные лицензии для реализации алкоголя. Именно этими вопросами министерство предлагает заняться в первую очередь.
В частности, будут предложены изменения в регламентирующие работу предприятий общепита документы, которые практически не менялись с советских времен. По словам Мантурова, поправки в закон о торговле, касающиеся нестационарных и мобильных торговых точек, могут быть внесены в Госдуму в первой половине 2017 года.