Главная » Новости » Стоимость строительства ж/д подходов к Керченскому мосту не превысит 16,95 млрд руб.

Стоимость строительства ж/д подходов к Керченскому мосту не превысит 16,95 млрд руб.

Стоимость контракта на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту, которые построит «Стройгазмонтаж», осталась неизменной, сообщили ТАСС в Минтрансе России.

Максимальная цена закупки в материалах к конкурсу на выбор подрядчика, ранее трижды признанному несостоявшимся, составила 16,95 млрд рублей.

«Проект распоряжения по контракту направлен в правительство. Контракт будет заключен после выхода распоряжения. Стоимость осталась неизменной», — сказал представитель Минтранса.

Ранее источник, знакомый с ходом реализации проекта, сообщил ТАСС, что компания «Стройгазмонтаж» построит подходы к Керченскому мосту за 16,95 млрд рублей. Представитель «Стройгазмонтажа» на запрос ТАСС не ответил.

В настоящее время «Стройгазмонтаж» уже является подрядчиком по проектированию и строительству Керченского моста.

В январе Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) в третий раз признало несостоявшимся конкурс на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в связи с отсутствием заявок. Максимальная цена закупки — 16,95 млрд рублей.

До этого агентство дважды объявляло аналогичные закупки, однако оба раза они были признаны несостоявшимися.

Согласно проекту, длина железнодорожного подхода составит 18 км, он будет примыкать к однопутному участку Керчь — Джанкой. Прогнозируемый грузопоток — 13,5 млн тонн в год, пассажиропоток — 14,4 млн человек. Также предстоит строительство 40 зданий, 29 искусственных сооружений и одного тоннеля, реконструкция станции Багерово, строительство парка станции Керчь — Южная, базы дислокации пожарных и восстановительных поездов.

Керченский мост

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования.

Основная задача проекта — обеспечить транспортную доступность Республики Крым, не имеющей сухопутной связи с континентальной Россией, вне зависимости от погодных условий. В январе 2015 года правительство РФ выбрало единственного исполнителя, а в феврале 2015 года был заключен государственный контракт на проектирование и строительство моста в Крым между ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства и ООО «Стройгазмонтаж». Работу по проектированию выполняет АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург».

Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года сразу после получения положительного заключения по проекту от ФАУ «Главгосэкспертиза» и разрешения на строительство от Федерального дорожного агентства.

Общая стоимость проекта (в ценах соответствующих лет) составляет 227,92 млрд рублей. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань».

Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Вал российского зерна ведёт к снижению мировых цен вдвое от пиковых значений

Россия уверенно закрепляет свои доминирующие позиции на рынке пшеницы, сообщает Bloomberg.