Ритейлер Ашан планирует запустить продажи продовольственных товаров через интернет. Об этом сообщил журналистам генеральный директор Auchan Retail International Вилельм Луи Убнер.
«Приоритет — развивать продовольственное направление, мы запустим через интернет продажи продуктов питания. Это приоритет для нас», — сказал он.
Президент «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми отметил, что компания изучает условия для запуска онлайн-продаж. «Мы изучаем сейчас, в каких условиях мы можем запустить продажи продовольственных товаров через интернет, это потребует от нас немного времени. Интернет-магазин будет работать и по модели доставки на дом, и по модели заказа и самовывоза из магазинов», — добавил он, указав, что первое время магазин будет нацелен на доставку на дом. Прежде всего, продажи через интернет начнут распространять в Москве.
По словам Реми, уже сейчас запущены продажи некоторых бакалейных товаров.
Помимо этого, представители «Ашан» рассказали, что компания продолжит развивать в России гипермаркеты, но сосредоточится на развитии формата магазинов «у дома».
Компания Auchan открыла свой первый магазин в России в 2002 году. Сейчас под управлением компании в России находятся 305 магазинов всех форматов, включая гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома».