Оператор Yota сообщил в ночь на воскресенье о проблемах со связью и доступом в интернет для своих абонентов. Неполадки планируется устранить в ближайшее время, говорится в официальном Twitter компании.
«На данный момент могут наблюдаться сложности с прохождением вызовов, подключением к сети и выходом в интернет. Мы приносим извинения за временные неудобства и уже занимаемся устранением проблемы», — говорится в заявлении.
Точных сроков восстановления связи пока назвать нельзя, отметили в компании. Какие именно регионы затронула проблема и сколько абонентов с ней столкнулись Yota не уточнила.
Кроме того, пользователи социальных сетей сообщили о перебоях со связью у оператора «Мегафон», на чьих сетях работает Yota. Сайт «Мегафона» несколько часов не был доступен. По данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, тысячи сообщений о проблемах в работе оператора поступали с 01:00 до 03:00 мск.
PR-директор «Мегафона» Александр Борейко в комментарии телеканалу РБК подтвердил, что сбой произошел в 00:51 и был устранен в 02:58 мск. По словам Борейко, неполадки были связаны с проведением профилактических работ и отмечались в Московском и Центральном регионах. Представитель оператора принес извинения затронутым абонентам и обещал выплатить компенсации.