Если оглянуться вокруг, а особенно приглядеться, скажем, к московским рынкам, вещевым и продовольственным, то легко можно увидеть, что вас окружают иностранцы. По некоторым подсчетам, их в России – так называемых гастарбайтеров, легальных и нелегальных, — 10-12 млн. А то и больше. Никто толком не считал.
Они уже представляют огромную армию, «мобилизационный план» которой никому неизвестен.
Раз, «свистнули», и десятки тысяч вполне крепких и физически сильных иностранных граждан (таджиков, узбеков, казахов и пр.) являются в обозначенные места, выполняют установки, и город уже не ваш. Как бы ни звучало мрачно или фантастично, но такую перспективу или возможность из вида упускать нельзя – фактическая «оккупация» уже налицо и, как многие, вероятно, догадываются, это – не преувеличение.
Вот замечательный пример из прошлого, как подобный скрытый механизм может сработать.
Считалось, что особый советский мусульманский батальон охранял впавшего у Брежнева в немилость афганского лидера Амина в конце 1979 года. Оказалось, что нет. Он был туда направлен, чтобы уничтожить этого самого Амина. Эту задачу по уничтожению ненавистного афганского руководителя батальон успешно выполнил.
Так началась 10-летняя советская военная кампания в Афганистане.
Что же мы имеем у себя, внутри страны, помимо армии гастарбайтеров, пока безоружных? Имеем инициативу.
Статс-секретарь — замминистра обороны РФ генерал-полковник Николай Панков предлагает мигрантам-иностранцам, потерявшим работу в России, вливаться в ряды российской армии.
Правда, как замечает газета «Труд», он оговорился: иностранцам, в общем-то, и раньше это не возбранялось — «иностранные граждане, по российскому законодательству имеют право проходить военную службу по контракту в Вооруженных силах РФ».
В Минобороны сказали, что если их приток увеличится, то это будет только приветствоваться.
Никаких квот для иностранцев при этом не устанавливается. Для этого иностранные граждане должны хорошо владеть русским языком, находиться в стране на законных основаниях, иметь образование не ниже среднего и крепкое здоровье.
В настоящее время, по официальным данным, в российской армии служат 308 иностранных граждан из общего числа 207 тыс. контрактников.
Только в прошлом году в военкоматы подали заявления 669 иностранцев. Большинству отказали. Основными причинами отказа принятия на службу были плохое знание языка, слабое здоровье кандидатов, превышение возрастного ценза и низкий уровень образования.
В законе не уточняется, о каких именно иностранных гражданах идет речь. Теоретически, подчеркивает «Труд», этим правом может воспользоваться хоть австралийский абориген. Но неофициально военкоматы получили указание принимать на службу только граждан из стран СНГ и Балтии, а предпочтение отдается этническим русским.
В возрасте от 18 до 30 лет иностранцы могут служить только по трехлетнему контракту на рядовых и сержантских должностях. В офицерские училища их не принимают. Чтобы продолжить службу, необходимо российское гражданство, которое они могут получить по упрощенной схеме.
Иностранцы не принимают военной присяги.
Ныне в российской армии служат граждане Таджикистана, Узбекистана, Украины, Казахстана, Молдавии, Киргизии, Армении, а также два латышских гражданина, два немца и один израильтянин с российским паспортом. Белорусов нет.
Это статистика по гражданству. По этнической же принадлежности две трети иностранных наемников — русские.
Иностранные солдаты — благо для России, убежден руководитель Центра военного прогнозирования полковник Анатолий Цыганок. Все равно ведь как-то надо решать проблему мигрантов, а в армии они хоть какую-то пользу принесут.
При этом эксперт считает, что иностранцев лучше направлять служить не вглубь страны, а на наши зарубежные военные объекты. Их сейчас 36: в Таджикистане, Киргизии, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдавии и на Украине.