Главная » Экономика » Продукция «АвтоВАЗа» не имеет перспектив

Продукция «АвтоВАЗа» не имеет перспектив

Решение о дальнейшей судьбе «АвтоВАЗа» «мы все вместе сформулируем в течение полугода», пообещал он (цитата по «Интерфаксу»). Это необходимо для сохранения конкурентоспособности автогиганта, поскольку его продуктовая линейка не имеет перспектив, объяснил Греф. Для создания нового автомобиля нужно инвестировать $1-2,5 млрд, а денежный поток, который позволит запускать новую платформу раз в три года, может генерировать лишь продажа не меньше 5-6 млн машин в год, сказал он. Это и есть задача Сбербанка, который вместе с Magna сейчас покупает Opel (35% должно быть у Сбербанка, 20% у Magna). Правда задача-минимум по Грефу — удвоить продажи Opel (сейчас 1,4 млн автомобилей), то есть за 5 лет «выйти хотя бы на 3 млн», а уже потом заниматься сделками по слиянию и поглощению.

Представитель «АвтоВАЗа» недоступен для комментариев, а представитель Renault Оксана Назарова говорит, что с Renault вопрос о передаче «АвтоВАЗа» в управление не обсуждался. «В случае с “АвтоВАЗом” мы не в водительском кресле — у нас всего 25% и мы лишь партнер, пусть важный, но партнер», говорил «Ведомостям» президент и гендиректор Renault и Nissan Карлос Гон.

С «АвтоВАЗом» действительно надо что-то делать, считает аналитик ИК «Метрополь» Михаил Пак, но Renault брать его в управление вряд ли захочет. А идею объединения «АвтоВАЗа» и ГАЗа (станет индустриальным партнером Opel) российские власти обсуждают давно, напоминает он.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Вал российского зерна ведёт к снижению мировых цен вдвое от пиковых значений

Россия уверенно закрепляет свои доминирующие позиции на рынке пшеницы, сообщает Bloomberg.