Главная » Экономика » Самым дорогим брендом мира стала Coca-Cola

Самым дорогим брендом мира стала Coca-Cola

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Ее торговая марка оценивается в 68,7 миллиарда долларов — это на три процента больше, чем годом ранее.

На втором месте в новом рейтинге оказалась IBM — стоимость ее бренда составляет 60,2 миллиарда долларов. По сравнению результатом годичной давности бренд подорожал на два процента. У остальных лидеров рейтинга за 2007 год стоимость брендов снизилась.

Так, только на третьем месте в этот раз оказался Microsoft — его торговую марку специалисты оценили в 56,6 миллиарда долларов. В отчете Interbrand сказано, что стоимость бренда снижается, в частности, из-за того, что Internet Explorer постепенно теряет долю рынка.

Пятерку 2009 года замкнули General Electric (47,8 миллиарда долларов, минус 10 процентов по сравнению с прошлым годом) и Nokia (34,9 миллиарда долларов, минус четыре процента). В десятку также вошли McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney. Наибольший рост среди первой десятки показал бренд Google — плюс 25 процентов по сравнению с 2008 годом. Теперь торговая марка поисковика стоит 32 миллиарда долларов.

В 2008 году пятерка лучших брендов выглядела следующим образом: Coca-Cola, Microsoft, IBM, General Electric и Nokia. Таким образом, за 12 месяцев пятерка практически не изменилась.

Российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли.

В пресс-релизе Interbrand отмечается, что в связи с финансовым кризисом в 2009 году значительно снизилась стоимость финансовых брендов. В то же время стоимость технологических брендов почти не меняется, а вот торговые марки, связанные с роскошью и товарами для потребителей — наоборот, устойчиво растут в цене.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Доходность облигаций США упала до 0%

Инвесторам некуда вкладывать деньги! Другого объяснения для прошедшего в США аукциона по размещению трехмесячных трежерис ...