Кабинет министров определил перечень данных, которые Министерство финансов имеет право получать для проведения верификации социальных выплат.
Это следует из правительственного постановления №185 от 11 февраля, обнародованного во вторник.
Кабмин дополнил Положение о Министерстве финансов новой нормой, согласно которой министерство имеет право получать информацию от министерств, других центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, Национального банка, Пенсионного фонда Украины, фондов общеобязательного государственного социального страхования, предприятий, учреждений и организаций, банков и других финансовых учреждений независимо от формы собственности.
«Мы собираемся объединить на стационарной основе поступления данных из 24 разных министерств, ведомств и организаций. Это основное ядро, получение этой информации на сегодняшний день видится минимально достаточным для контроля, перепроверки тех данных, которые поступают нам от распорядителя денежных средств, который выдает эту помощь», — объяснил ранее Андрей Рязанцев, начальник управления верификации и мониторинга выплат.
Минфин имеет право получать персональные данных получателей всех видов социальных выплат, льгот, субсидий, пенсий, заработных плат, других выплат, которые осуществляются за счет средств государственного и местных бюджетов, средств Пенсионного фонда Украины, фондов общеобязательного государственного социального страхования, информацию, которая содержит банковскую тайну.