Главная » Новости » «Газпром-медиа» намерен наладить сотрудничество с китайским поисковиком Baidu

«Газпром-медиа» намерен наладить сотрудничество с китайским поисковиком Baidu

Холдинг «Газпром-медиа» изучает возможность сотрудничества с китайским поисковой системой Baidu. Как сообщил ТАСС генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко в кулуарах церемонии открытия годов российских и китайских СМИ, речь идет о взаимодействии в сфере распространения видеоконтента.

«У Baidu есть видеоплатформа, они являются крупнейшим поисковиком в Китае, и от того, как наш видеоконтент будет представлен там, будет зависеть и успех его распространения», — сказал он.

Чернышенко добавил, что рассчитывает на то, что соглашение с Baidu, а также некоторыми другими крупными медийными структурами Китая, будет скоро подписано.

В частности, он отметил, что «Газпром-медиа» завершает переговоры с компанией Beijing Cable. «Здесь речь идет о распространении нашей продукции в кабельных сетях, сотрудничество с Beijing Cable позволит получить доступ 27 млн подписчиков кабельных сетей Китая», — уточнил глава российской компании.

В июле Чернышенко рассказывал, что «Газпром-медиа холдинг» планирует открыть R&D-центр в Пекине. Он сообщил, что центр готовится к запуску совместно с китайским партнером. «Мы уже заказали исследование, и начинаем тестировать наш контент: насколько он конкурентен среди другого иностранного контента. Так что работа исследовательского центра уже по сути начата», — пояснил он.

21 января 2016 года «Газпром-медиа» и компания «Жэньминьван», которая управляет информационным порталом крупнейшей в Китае газеты «Жэньминь Жибао» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Кроме того, российский холдинг и «Шанхайская Медиагруппа»(Shanghai Media Group, SMG) подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области создания и распространения кино-, телевизионного и цифрового контента.

В октябре 2015 года кинокомпания «Централ Партнершип», входящая в «Газпром-медиа холдинг», заключила стратегическое соглашение о сотрудничестве c крупнейшей кинопрокатной организацией Китая China Film Group. Ранее «Централ Партнершип» стал эксклюзивным прокатчиком китайского кино в России и российского кино в Китае в рамках договора о сотрудничестве в сфере кинематографа между странами.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Вал российского зерна ведёт к снижению мировых цен вдвое от пиковых значений

Россия уверенно закрепляет свои доминирующие позиции на рынке пшеницы, сообщает Bloomberg.