Большинство избирательных штабов перешли к прямой покупке голосов избирателей в ходе предвыборной кампании в Киеве. Об этом заявил директор Института Горшенина Кость Бондаренко.
По его словам, институт Горшенина провел телефонный опрос в городе Киеве с целью выяснить, кто из участников мэрской кампании предлагает киевлянам деньги за соответствующую отметку в бюллетене. В результате опроса выяснилось, что большинство избирательных штабов перешли к прямому подкупу избирателей, сказал Горшенин.
«Это означает, что на сегодняшний день в Киеве не идет речь о конкуренции политических программ или о конкуренции личностей – представителей тех или иных политических сил. В данный момент киевская кампания свелась исключительно к борьбе технологий по прямой покупке голосов избирателей. При этом изобретаются все новые методы, по сравнению с которыми технологии Леонида Черновецкого образца 2006-го года – просто детский сад», — отмечает Бондаренко. «Так о каких же демократических выборах и европейской Украине идет речь?», — резюмировал эксперт.
По данным Института Горшенина, стоимость одного голоса на выборах мэра Киева доходит до 100 долл