Спортивно-развлекательный комплекс «Гравитация» в Москве стал партнером Всероссийской программы лояльности Службы крови, позволяющей поощрять доноров за счет специальных предложений компаний. Доноры получат 20%-ную скидку на посещение основных площадок комплекса, среди которых вейк-парк, фитнес-центр, батуты и скалодром. В 2018 году список предложений может быть увеличен.
«Команда спортивного комплекса «Гравитация» не могла остаться равнодушными и c радостью приняла участие в программе Donor Sapiens для благополучного развития донорского движения в России. Доноры — это не просто люди, а герои, которые жертвуют частичкой себя во спасение жизни другого человека», — отметили представители «Гравитации». В спорткомплексе также считают, что Программа лояльности Службы крови является новым и современным проектом, способным привлечь больше молодежи и мотивирующим не только помогать нуждающимся, но и вести здоровый образ жизни.
«Гравитация» не первая компания, работающая в сфере спорта, которая сотрудничает со Службой крови. Как ранее писал ТАСС, к Всероссийской программе лояльности Службы крови также присоединилась федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit.
В рамках сотрудничества со Службой крови X-Fit предоставляет донорам скидку в размере 10% на покупку годового абонемента. Сейчас членами фитнес-клубов являются более 350 тыс. человек.
«Присоединяясь к Всероссийской программе лояльности Службы крови, мы включаемся в еще одно близкое нам по духу и общественно важное дело — поддержку безвозмездного донорского движения. Участие в такой значимой инициативе — это возможность еще раз подтвердить свой статус социально ответственной компании и объединить нынешних и потенциальных клиентов общей идеей добра и помощи ближним», — ранее отмечала заместитель генерального директора по операционной деятельности X-Fit Ирина Туманова.
В частности, компания намерена развивать программу корпоративного донорства. Планируется, что она будет проходить в несколько этапов. Первым пунктом выполнения программы станет участие сотрудников и членов московского клуба в акциях Службы крови. Второй пункт включит в себя распространение программы в регионах. «Это очень большой размах, ведь в городах России и СНГ уже открыто более 60 наших фитнес-клубов, — добавила Туманова. — Мы не сомневаемся, что посетители X-Fit и сотрудники с удовольствием присоединятся к проекту и станут регулярными донорами крови и ее компонентов».
По мнению представителей X-Fit, развитие донорства — это показатель общественного неравнодушия. «Корпоративное донорство — это возможность объединить сотрудников организации общей инициативой, цель которой — помощь ближним, а также это шанс донести до наших клиентов посыл, что каждый участник донорской акции может спасти жизнь, — отметила Туманова. — В суете повседневности мы часто забываем о том, что действительно значимо, так что нужно периодически напоминать себе и окружающим о том, что важно, и поддерживать проекты, способные сделать мир хоть немного лучше».
В Службе крови также отмечают крайнюю заинтересованность в сотрудничестве с крупными игроками индустрии спорта. «Современный портрет донора рисует нам активную молодежь, которая следит за своим здоровьем, чтобы не только чувствовать себя хорошо, но и делиться своей энергией с нуждающимися в ней людьми», — комментируют представители Службы крови.
Запуск Всероссийской программы лояльности был инициирован Службой крови в 2017 году. Проект призван поддерживать принцип регулярного безвозмездного донорства крови и ее компонентов за счет формирования условий поддержки безвозмездных доноров и предоставления им привилегий в формате скидок или специальных акций.
С момента запуска программы к ней успели присоединиться различные представители как крупного, так и среднего и малого бизнеса. Среди них сеть стоматологических клиник DKclinic в Курской области, ресторанные сети «Мясо и Рыба», «Грильница», «Борис Сонный». В частности, к проекту поддержки доноров присоединились «Студия азербайджанской культуры и искусств», танцевальный клуб GallaDance в Перми, саранский кинотеатр «Мадагаскар», Красноярский художественный музей имени Сурикова и вологодский музей занимательных наук «Экспериментаниум».
Для того чтобы стать партнером Всероссийской программы лояльности Службы крови, компании достаточно зарегистрироваться на сайте Программы. После того как регистрация будет одобрена, она может выбрать удобный для нее тип акции для доноров: флаеры, скидки или купоны. Акции разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную конверсию покупателей купонов в постоянных клиентов.
Информацию о скидках и привилегиях компаний-партнеров, которыми можно воспользоваться в течение двух месяцев после донации, доноры могут узнать на сайте Программы лояльности Службы крови или в мобильном приложении. Потенциальным донорам оно дает доступ к календарю донаций, поиску учреждений, результатам медицинского обследования и общей информации о группе крови, резус-факторе и предыдущих донациях. Также через мобильное приложение доноры могут получить онлайн-консультацию специалистов учреждений Службы крови.