Главная » Новости » Минпромторг объяснил происхождение бренда Aurus для автомобилей линейки «Кортеж»

Минпромторг объяснил происхождение бренда Aurus для автомобилей линейки «Кортеж»

Минпромторг РФ объяснил происхождение бренда «Aurus» для автомобилей линейки «Кортеж». Наименование происходит от двух слов: «Aurum», что переводится с латыни как «золото» и «Russia». Об этом сказали ТАСС в пресс-службе минпромторга.

«Aurus» — сочетание слов «Aurum» и «Russia». Модели нового бренда будут носить имена кремлевских башен: «Сенат» для седана и лимузина, «Арсенал» — для минивэна, «Комендант» — для внедорожника», — рассказали в министерстве.

Ранее в рамках создания автомобилей линейки «Кортеж» предлагались различные национальные бренды. Окончательное решение оставалось тайной до 7 мая.

«Проект «Единая модульная платформа» (проект «Кортеж») изначально предполагал три основные цели: создание семейства автомобилей, развитие собственных компетенций и максимальную локализацию производства. Для его реализации создали международную кооперацию предприятий на инжиниринговой базе Государственного научного центра ФГУП «НАМИ». В рамках коммерциализации проекта создана специальная компания, в компетенции которой входит продвижение, продажа и сервисное обслуживание автомобилей.

Ранее в понедельник президент РФ Владимир Путин на инаугурации впервые использовал новый российский лимузин серии «Кортеж». Черный представительский седан доставил Путина из Первого корпуса Кремля к Большому Кремлевскому дворцу.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Вал российского зерна ведёт к снижению мировых цен вдвое от пиковых значений

Россия уверенно закрепляет свои доминирующие позиции на рынке пшеницы, сообщает Bloomberg.