Около 70% уволившихся по собственному желанию сотрудников авиакомпании Трансаэро нашли себе новую работу. Об этом сообщили в понедельник в пресс-службе Роструда.
«На сегодняшний день 2230 работников «Трансаэро» из 3166 уволенных по собственному желанию трудоустроены, 2040 из них — в «Аэрофлот», — сообщили в Роструде. Всего авиакомпаниями, входящими в группу компаний «Аэрофлот», рассмотрено для трудоустройства более 5 тысяч работников «Трансаэро».
«В настоящее время помимо тех, с кем уже заключены трудовые договоры, еще 1854 человека рекомендованы к трудоустройству, и в отношении них проводятся кадровые мероприятия», — отметили в ведомстве. Кроме того, сотрудники трудоустроились во «Внуково-Карго» и другие организации гражданской авиации.
«В целях организации работы с работниками «Трансаэро» по поиску и подбору подходящей работы, проведения тренингов по самостоятельному поиску работы, проведения консультаций специалистами органов службы занятости, обеспечения работы горячей линии в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске на базе органов службы занятости созданы информационно-консультационные центры. В указанные центры обратилось свыше 1000 работников авиакомпании, которым были предложены варианты подходящей работы, а также оказаны консультации юристов, психологов и специалистов по профессиональному отбору», — цитирует пресс-служба слова руководителя Роструда Всеволода Вуколова.
Авиакомпания «Трансаэро» — вторая по величине авиакомпания в РФ и основной чартерный перевозчик — с ухудшением экономической ситуации в стране и ростом курсов валют начала испытывать финансовые трудности.
Компания оказалась не в состоянии обеспечивать свою деятельность и погашать долговые обязательства. Правительство первоначально обсуждало вариант продажи 75-процентного пакета авиакомпании «Аэрофлоту», ожидая, что крупнейший перевозчик сможет оздоровить компанию. Однако владельцы акций «Трансаэро» к назначенному сроку не собрали пакет акций и сорвали оферту.
В итоге компания пошла по сценарию банкротства: банки пессимистично настроены в отношении возврата своих средств. Сам перевозчик лишился сертификата эксплуатанта 16 октября 2015 года. Также обсуждался вариант продажи контроля в «Трансаэро» акционеру S7 Владиславу Филеву, однако сделка также сорвалась.