Главная » Новости » Bacardi потребовала от США разъяснений по поводу права Кубы на ром Havana Club

Bacardi потребовала от США разъяснений по поводу права Кубы на ром Havana Club

Один из ведущих в мире производителей рома — компания Bacardi — потребовала от правительства США разъяснений относительно предоставленного государственному предприятию Cubaexport права зарегистрировать в Соединенных Штатах товарный знак знаменитого рома марки Havana Club. Свои претензии Bacardi со штаб-квартирой на Бермудских островах изложила в распространенном запросе.

Он адресован министерству финансов США, Бюро по патентам и товарным знакам, другим ведомствам правительства и основывается на Законе о свободе информации. Bacardi считает, что решение касательно Cubaexport «противоречит букве и духу законодательства Соединенных Штатов». «Мы направляем этот запрос, потому что американский народ имеет право знать, каким образом и почему правительство США предприняло этот беспрецедентный и неожиданный шаг, пересмотрев долгосрочный американский и международный курс, ограждающий от признания факта конфискации чего-либо правительством иностранного государства», — отметил юрисконсульт компании Эдуардо Санчес.

Как он утверждал, власти Кубы в свое время конфисковали марку и торговый знак у основателей ромового производства, не предоставив им какого-либо возмещения убытков. Конгресс США в законодательном порядке запретил американским судам считать данный шаг правомерным. Юрисконсульт напомнил, что 11 января Бюро по патентам и товарным знакам США, поразмыслив всего 48 часов, предоставило властям Кубы право зарегистрировать на рынке штатов товарный знак Havana Club.

По данным газеты Wall Street Journal, лицензия была выдана Cubaexport всего на 15 дней». Однако госпредприятие направило запрос в Бюро на продление срока действия лицензии минимум на 10 лет. В Бюро газете уточнили, что данное решение «не будет иметь никакого влияния на бизнес из-за эмбарго», которое запрещает продажу в США кубинских продуктов питания, алкогольных и табачных изделий.

Bacardi и кубино-французское предприятие Havana Club International долгие годы ведут судебные разбирательства за право стать единственным обладателем знаменитой марки Havana Club на территории США. Bacardi продает свой Havana Club в штатах с 1994 года, купив права у основателей ромового производства, бежавших на Кубу в 1960-х. Havana Club International вынуждена продавать свою продукцию под маркой «Аваниста», предназначенную исключительно для американского потребителя.

В январе 2015 года администрация президента Барака Обамы разрешила посещающим остров американским гражданам приобретать на Кубе и ввозить в страну ром и сигары при условии, что их стоимость не превышает $100.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Просчёты ЕС и США привели к росту цен на дизельное топливо

Цены на дизельное топливо в Соединенных Штатах достигли исторического максимума, вызвав удивление даже в контексте растущей стоимости сырья. В США, стоимость дизеля поднялась выше отметки в 140 долларов за баррель, и подобный рост также отмечен в Европе.