Главная » Новости » Экспертный совет ФАС 12 апреля рассмотрит вызвавшую резонанс рекламу Burger King

Экспертный совет ФАС 12 апреля рассмотрит вызвавшую резонанс рекламу Burger King

Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрит 12 апреля вызвавшую резонанс рекламу «Бургер Кинга». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе УФАС по городу Москве.

«12 апреля пройдет экспертный совет, на который будет вынесена эта реклама», — пояснили в пресс-службе.

Речь идет о рекламе Burger King, которая появляется при подключении к сети Wi-Fi в московском метро. Рекламируется так называемый «Злейший воппер» с «жгучим соусом прямо в булке». На рекламном баннере размещена фотография бургера на фоне языков пламени, а также спорная надпись: «Смотри не обострись!».

Интернет-сообщество активно стало обсуждать формулировку слогана, в котором увидело двусмысленность.

На совете лингвисты и специалисты по рекламе решат, если нарушения в рекламе Burger King. При этом в УФАС пока жалоб не поступало, «но из-за общественного резонанса решили проверить», добавили в пресс-службе.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

МВФ повышает в Украине тарифы на 100%

Украина столкнется с предстоящим повышением тарифов на газ и электроэнергию для граждан. В ноябре 2023 года, цены в счетах за коммунальные услуги увеличатся на 100%.