Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрит 12 апреля вызвавшую резонанс рекламу «Бургер Кинга». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе УФАС по городу Москве.
«12 апреля пройдет экспертный совет, на который будет вынесена эта реклама», — пояснили в пресс-службе.
Речь идет о рекламе Burger King, которая появляется при подключении к сети Wi-Fi в московском метро. Рекламируется так называемый «Злейший воппер» с «жгучим соусом прямо в булке». На рекламном баннере размещена фотография бургера на фоне языков пламени, а также спорная надпись: «Смотри не обострись!».
Интернет-сообщество активно стало обсуждать формулировку слогана, в котором увидело двусмысленность.
На совете лингвисты и специалисты по рекламе решат, если нарушения в рекламе Burger King. При этом в УФАС пока жалоб не поступало, «но из-за общественного резонанса решили проверить», добавили в пресс-службе.