Главная » Новости » Сбербанк и Тинькофф вместе отметили 1 апреля в социальных сетях

Сбербанк и Тинькофф вместе отметили 1 апреля в социальных сетях

Сбербанк и Тинькофф Банк, лидеры среди российских банков по активности в социальных сетях, устроили первоапрельскую акцию, поменявшись на несколько часов корпоративными цветами, фирменным стилем и слоганами кредитных организаций на своих страничках. Сбербанк заявил, что акция — не просто первоапрельская шутка, а часть стратегии банка.

В ходе акции логотип-копилка Сбербанка на несколько часов стал желтым, в то время как официальная страница Тинькофф Банка в социальных сетях позеленела и обзавелась фирменным стилем и слоганом Сбербанка: «всегда рядом».

«Россияне проводят более 30% своего времени в интернете. Сейчас мы рассматриваем социальные сети не только как место для коммуникации, но и как площадку для поддержки прямых продаж. В будущем мы планируем сфокусироваться на интеграции этих площадок», — рассказал Альберт Усманов, который руководит цифровым маркетингом в компании Сбербанк.

«Клиенты привыкли видеть банкиров серьезными и сосредоточенными. Мы хотели показать, что тоже любим шутки», — добавил Усманов

Многие эксперты считают, что рынок банковских услуг будет постепенно перемещаться в социальные сети, поэтому первый случай «цифрового» партнерства Сбербанка и Тинькофф банка не является случайным.

Несмотря на то, что банки существенно отличаются по масштабам бизнеса (Сбербанк занимает 1-е место размеру активов, Тинькофф банк — 50-е), обе кредитные организации активно работают в социальных сетях.

Сбербанк, согласно исследованию ресурса EasyFinance.ru по итогам 2015 года стал абсолютным лидером по количеству подписчиков в социальных сетях, которых у банка почти 4 миллиона, а по итогам 2015 года их стало больше на 47%.

«В данной ситуации Сбербанк себя очень хорошо показал. Это самый большой и неповоротливый банк в плане работы в социальных сетях из всех, несмотря на огромное количество подписчиков. И видеть, что он может показать себя в «шутливой форме», очень необычно и полезно. Думаю, что пользователи это оценили», — сказал директор по социальным медиа BBDO Group (крупнейшая российская рекламно- коммуникационная группа — прим. ред.) Андрей Фрольченков.

Тинькофф Банк опередил Сбербанк по темпам прироста подписчиков, их стало больше на 53%, но в абсолютном выражении банк только на 8 месте со 150 000 подписчиков. У банка практически нет офисов, а поддержка клиентов осуществляется через социальные сети.

«Сам глава банка Олег Тиньков, который активно пользуется соцсетями и сам может отвечать на вопросы подписчиков «страничек» банка, является крайне популярным в соцсетях, нередко его посты становятся самыми популярными среди постов всех банков», — сказал представитель компании PR News, которая занимается мониторингом социальных сетей. По версии PR News другим самым известным социальных сетях банкиром является Герман Греф.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

МВФ повышает в Украине тарифы на 100%

Украина столкнется с предстоящим повышением тарифов на газ и электроэнергию для граждан. В ноябре 2023 года, цены в счетах за коммунальные услуги увеличатся на 100%.