Главная » Компании » В «Укрзализныце» объяснили решение сохранить Донецкую железную дорогу

В «Укрзализныце» объяснили решение сохранить Донецкую железную дорогу

ПАО "Укрзализныця" сохранит Донецкую железную дорогу. "После создания ПАО мы приняли решения создать региональный филиал Донецкая железная дорога с центром в Красном Лимане — сейчас Лиман. Потому что разделение ДонЖД на подконтрольную и неподконтрольную территорию усложнило бы ее дальнейшее существование. Мы искренне надеемся, что после стабилизации ситуации мы восстановим Донецкую железную дорогу в полном объеме", — рассказал в интервью Delo.UA и.о. предправления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

Он напомнил, что до создания акционерного общества, основной идеей было переподчинение подразделений ДонЖД, расположенных на территории, подконтрольной правительству Украины, между Южной и Приднепровской железными дорогами.

По словам Кравцова "Укрзализныця" не сокращала работников Донецкой железной дороги, но автоматически в состав ПАО перевели только тех, кто работает на контролируемой территории. "Заработную плату платим только тем, кто переоформился в Лимане", — резюмировал руководитель.

Публичное акционерное общество «Украинская зализныця» начало хозяйственную деятельность 1 декабря 2015 года. Оно было зарегистрировано 21 октября 2015 года в рамках корпоратизации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»). Сокращенное наименование — ПАО «Укрзализныця» (JSC Ukrzaliznytsia). Учредитель — государство Украина в лице Кабинета министров.

Напомним, что Евгений Кравцов был назначен и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» в конце марта после отставки Александра Завгороднего. Он также является одним из членов правления.

Вчера победителем конкурса на замещение вакантной должности председателя правления ПАО «Укрзализныця» стал польский топ-менеджер Войцех Балчун. Его кандидатуру должен утвердить Кабинет министров Украины.

Полный текст интервью в ближайшее время будет опубликован на Delo.UA.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Из-за банковского кризиса Украина потеряла 40% ВВП — исследование

Потери из-за банковского кризиса 2014-2017 годов в Украине оцениваются в 40% валового внутреннего продукта (ВВП) ...