ПАО "Укрзализныця" сохранит Донецкую железную дорогу. "После создания ПАО мы приняли решения создать региональный филиал Донецкая железная дорога с центром в Красном Лимане — сейчас Лиман. Потому что разделение ДонЖД на подконтрольную и неподконтрольную территорию усложнило бы ее дальнейшее существование. Мы искренне надеемся, что после стабилизации ситуации мы восстановим Донецкую железную дорогу в полном объеме", — рассказал в интервью Delo.UA и.о. предправления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
Он напомнил, что до создания акционерного общества, основной идеей было переподчинение подразделений ДонЖД, расположенных на территории, подконтрольной правительству Украины, между Южной и Приднепровской железными дорогами.
По словам Кравцова "Укрзализныця" не сокращала работников Донецкой железной дороги, но автоматически в состав ПАО перевели только тех, кто работает на контролируемой территории. "Заработную плату платим только тем, кто переоформился в Лимане", — резюмировал руководитель.
Публичное акционерное общество «Украинская зализныця» начало хозяйственную деятельность 1 декабря 2015 года. Оно было зарегистрировано 21 октября 2015 года в рамках корпоратизации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»). Сокращенное наименование — ПАО «Укрзализныця» (JSC Ukrzaliznytsia). Учредитель — государство Украина в лице Кабинета министров.
Напомним, что Евгений Кравцов был назначен и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» в конце марта после отставки Александра Завгороднего. Он также является одним из членов правления.
Вчера победителем конкурса на замещение вакантной должности председателя правления ПАО «Укрзализныця» стал польский топ-менеджер Войцех Балчун. Его кандидатуру должен утвердить Кабинет министров Украины.
Полный текст интервью в ближайшее время будет опубликован на Delo.UA.