Главная » Новости » Туроператор BRISCO приостановил деятельность из-за закрытия Турции и Египта для россиян

Туроператор BRISCO приостановил деятельность из-за закрытия Турции и Египта для россиян

Туроператор BRISCO приостановил деятельность из-за закрытия Турции и Египта для россиян. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

«Туроператор принял решение о временной приостановке туроператорской деятельности в сфере международного выездного туризма до исполнения всех обязательств перед партнерами», — отмечается в сообщении.

«После террористического акта с нашим лайнером (А321 — прим. ред.) 31 октября 2015 г., а также закрытия наших двух единственных направлений (имеется в виду Турция и Египет — прим. ред.) наша компания понесла колоссальные финансово-экономические потери «, — подчеркнули в компании.

Руководство Brisco продолжало предпринимать ряд конструктивных мер по восстановлению деятельности компании, а также искать альтернативные выходы из сложившейся сложной ситуации, несмотря на отсутствие операционной деятельности на протяжении всего зимнего сезона 2015-2016 гг.

Однако дальнейшие негативные события на туррынке заставили туроператора принять решение о временной приостановке деятельности.

«Несмотря на такое вынужденное решение, мы не отказываемся от взятых на себя обязательств и в скором времени предложим альтернативные варианты исполнения обязательств по несостоявшимся турам в Египет и Турцию за счет ресурсов других компаний, входящих в группу TH&C. Дальнейшая операционная деятельность туроператора BRISCO приостановлена со 2 августа 2016 г. до следующих официальных заявлений компании», — говорится в заявлении.

По данным Ростуризма, за рубежом в настоящее время находятся 12 клиентов компании. «По информации ассоциации «Турпомощь», сейчас за рубежом находятся 12 клиентов BRISCO. Они отдыхают в Болгарии и вернутся по уже оплаченным обратным билетам, когда завершится тур», — добавили в пресс-службе. Еще около 15 человек, по сообщению Ростуризма, должны были вылететь на курорты Болгарии в августе. «Как сообщается, перед этими клиентами все обязательства также будут исполнены», — отметили в пресс-службе Ростуризма.

«Ростуризм следит за развитием ситуации вокруг туроператора Brisco», — заявил глава ведомства Олег Сафонов. «Наша задача заключается в том, чтобы минимизировать риски для туристов, которые не должны пострадать в результате остановки деятельности компании. В настоящий момент опасений по этому поводу нет», — добавил он.

В свою очередь глава «Турпомощи» Александр Осауленко заявил, что клиенты приостановившего деятельность туроператора BRISCO, которые на данный момент находятся за рубежом, не испытывают никаких проблем.

«Туристы отдыхают в соответствии с теми программами, которые они приобрели у туроператора. Все туристы будут отдыхать до положенного срока, после чего вернутся домой», — сообщил Осауленко.

Воздушное сообщение между Россией и Египтом было прекращено после трагедии, произошедшей 31 октября 2015 года. Самолет A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, потерпел катастрофу над Синайским полуостровом. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории отечественной авиации. Причиной крушения А321 стал теракт, совершенный с помощью самодельного взрывного устройства мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Эрдоган: решимость народа Турции гарантирует успех при нападениях на экономику

Решимость турецкого народа является главной гарантией успеха при нападениях на экономику Турции. Об этом говорится ...