Сервис Instagram начал тестирование новых инструментов для совершения онлайн-покупок через свое приложение на мобильных телефонах. Как сообщается в официальном блоге компании, данная функция пока доступна только пользователям социальной сети в США на платформе iOS.
«Новые инструменты дадут пользователям больше возможностей для ознакомления с брендом непосредственно перед покупкой и облегчат процесс приобретения товаров», — отмечают в компании.
Совместно с Instagram в тестировании в настоящее время принимают участие 20 ретейл-брендов, таких как Kate Spade и JackThreads.
В частности, механизм онлайн-покупки будет состоять из нескольких шагов: в левом нижнем углу рекламного поста в Instagram появится специальная иконка «tap to view» («нажать для просмотра» — прим. ТАСС), после чего пользователи смогут увидеть детальную информацию о продукте и его цене. Покупка будет совершаться при нажатии иконки «shop now» («купить сейчас» — прим. ТАСС).