Главная » Новости » СМИ: для 52% россиян знание того, что товар из РФ, положительно влияет на покупку

СМИ: для 52% россиян знание того, что товар из РФ, положительно влияет на покупку

Знание того, что товар произведен в РФ, положительно влияет на покупку почти каждого второго россиянина. Об этом пишет глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в статье, опубликованной в газете «Известия».

«Мы видим движение покупательской активности в сторону российских товаров. Для каждого второго россиянина (52%) знание, что товар произведен в России, положительно влияет на покупку. А в категории «спортивная одежда» знание о том, что изделие сделано в России, стимулирует к покупке каждого третьего москвича», — написал Мантуров.

Разворот покупателей в сторону отечественных товаров — это в значительной мере эмоциональное проявление потребительского патриотизма. «Наша задача — сделать этот тренд более управляемым и более стабильным. Для решения этой задачи Минпромторгом России был инициирован проект «Сделано в России», — написал глава ведомства.

По мнению Мантурова, ситуация на потребительском рынке неоднородна, однако наблюдается высокий потенциал многих российских товаров. «За последние два года в России появилось качественное предложение и по пошиву, и по современным высокотехнологичным тканям — начали работу несколько крупных заводов в нескольких регионах страны. Это дает возможность ритейл-брендам, у которых есть собственные марки, не только отшивать в России, но и заказывать ткани для пошива изделий», — уточняет Мантуров.

Глава Минпромтогрга также отметил, что легкая промышленность — одна из немногих, которая демонстрирует рост. «По результатам девяти месяцев текущего года легкая промышленность демонстрирует рост: кожевенно-обувное производство выросло на 6,4%, а текстильное и швейное производство — в целом на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно заметен рост в производстве хлопчатобумажных и льняных тканей, нетканых материалов, трикотажных и чулочно-носочных изделий, спецодежды и прочих секторах», — пояснил министр.

По мнению Мантурова, подъем отрасли стал возможен в результате антикризисных мер, принятых в прошлом году, и прежде всего благодаря субсидированию процентов по кредитам, привлеченным на пополнение оборотных средств. «Это очень востребованный инструмент поддержки, к которому обратились 42 предприятия, а объем субсидий превысил 650 млн рублей», — добавил глава ведомства.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Вал российского зерна ведёт к снижению мировых цен вдвое от пиковых значений

Россия уверенно закрепляет свои доминирующие позиции на рынке пшеницы, сообщает Bloomberg.