«Почта России» начинает Всероссийскую декаду подписки, которая пройдет с 1 по 11 декабря, и предлагает своим подписчикам скидки до 45%, говорится в сообщении предприятия.
Цена на доставку из каталога «Почты России» снижена на 10% для федеральных и на 15% для региональных и местных СМИ, а по каталогам других подписных агентств — на 5% и на 10% соответственно.
Одновременно сохраняется скидка, действующая в период всей подписной кампании, на издания, вошедшие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. Она выросла до 30% по сравнению со скидкой в 15% в прошлом году. Список таких изданий по сравнению с прошлой подписной кампанией увеличился с 1940 до 2350.
Подписаться на газеты и журналы можно будет во всех отделениях «Почты России», на сайте podpiska.pochta.ru, а также с помощью мессенджера Viber.
Ранее замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев (курирует, в том числе, и «Почту России») заявлял, что предприятие не получает компенсацию издержек и работает на полностью конкурентном рынке. На поддержку подписной кампании на первое полугодие 2016 года предприятие направило 700 млн рублей.
До 2014 года «Почта» получала государственные субсидии в размере около 3 млрд рублей ежегодно, сдерживая цены. Причем, несмотря на получаемые средства, предприятие еще несло убытки в размере около 3 млрд рублей именно из-за поручения государства держать низкую цену на подписку.