Консолидированная выручка холдинга «Газпром-медиа» в 2016 году выросла, в том числе за счет запуска телеканала «Матч ТВ». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга.
В пятницу была опубликована финансовая отчетность «Газпром-медиа», согласно которой консолидированные доходы холдинга в 2016 году выросли на 11,7% по сравнению с 2015 годом — до 82,2 млрд рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламный рынок в тот же период вырос на 11% до 360 млрд руб., рынок телерекламы — на 10% до 150,8 млрд руб. Выручка холдинга от телевизионной рекламы выросла на 12%.
«Консолидированная выручка холдинга выросла за счет эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов «Матч ТВ» и ТНТ4, увеличения доходов от кинопроката и платного телевидения», — сказали в пресс-службе.
При этом ряд СМИ написали, что в 2016 году убыток «Газпром-медиа» составил 28,4 млрд рублей, связав это с расходами на «Матч ТВ». В холдинге объяснили ТАСС, что убыток не связан с деятельностью спортивного телеканала и является «бумажным». «Он (убыток) связан с различными неденежными списаниями, которые проводятся независимыми оценщиками по требованиям международных стандартов финансовой отчетности, это гудвил (цена бренда) и резервы под обесценение инвестиций. Списание является «бумажным» и не оказывает влияние на денежный поток компании», — заявили в пресс-службе.
«Бумажный убыток» — это показатель, обусловленный особенностями учета по определенным стандартам, который фиксируется в отчете компании (на бумаге) и не отражает реального состояния бизнеса компании.
«Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года.