Российские товары под общим брендом «Сделано в России» будут продвигать на внешние рынки с помощью международных поисковых систем на 11 языках. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на генерального партнера проекта продвижения — фонд «Росконгресс», который уже сотрудничает с поисковыми системами Google, «Яндекс» и китайским Baidu.
Под брендом «Сделано в России» продвигаются товары различных категорий — от пищевой продукции до автомобилей. Сейчас информация об отечественных товарах доступна на русском, английском и испанском языках. Планируется, что до конца 2017 года сайт будет переведен на китайский и, предположительно, хинди, в 2018 — на португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский. На этих же языках российские товары будут продвигать в поисковиках, отмечает издание.
В «Росконгрессе» газете сказали, что рассматривается вариант частичного финансирования проекта со стороны компаний, представленных в каталоге на сайте «Сделано в России».