Ввод в эксплуатацию на внутрений рынок новых турбовинтовых самолетов Ил-114 позволит сэкономить порядка $5 млрд за счет отказа от импортных аналогов этой модели. Об этом сообщил в четверг на совещании по развитию гражданской авиации президент ОАК Юрий Слюсарь.
«Мы планируем поставить 57 машин на внутренний рынок (взамен устаревших моделей Ан — прим. ТАСС). Это позволит нам сэкономить порядка $5 млрд, которые были бы потрачены для покупки аналогичной техники у наших зарубежных конкурентов», — сказал он.
По его словам, поставки машин ОАК готова будет начать с 2022 года, в 2018 году планируется завершить сертификацию Ил-114.
«Наша задача — выпускать 12 машин в год», — добавил Слюсарь.