Сбербанк России опроверг распространенную в соцсетях информацию об изменении условий обслуживания дебетовых карт без уведомления клиентов, пояснив, что в мобильном приложении карты отображаются как овердрафтные, что необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами. Об этом ТАСС сообщила пресс-служба Сбербанка в ответ на запрос агентства.
«Никаких изменений в условиях обслуживания карт не производилось. Никаких кредитов по дебетовой карте невозможно, хотя она и может отображаться в СБОЛ («Сбербанк Онлайн» — прим. ТАСС) как «овердрафтная». В мобильном приложении СБОЛ карты отображаются как овердрафтные, что необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами. Информация, распространяемая в интернете, не соответствует действительности», — отметили в пресс-службе кредитной организации.
В Сбербанке также добавили, что «вероятно, некоторые пользователи только сейчас обратили внимание на то, что в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» часть дебетовых карт всегда отображались как овердрафтные».