Главная » Компании » Минтранссвязи хочет разрушить добровольное страхование на «Укрзалізнице»?

Минтранссвязи хочет разрушить добровольное страхование на «Укрзалізнице»?

«Минтранссвязи пытаются использовать для того, чтобы разрушить устоявшуюся систему добровольного медицинского страхования в железнодорожной отрасли», — считает председатель Свободных профсоюзов машинистов Украины Семен Кариков.

В отдельном распоряжении министерства руководителям железных дорог и гендиректору УЗ предлагается «срочно!» обеспечить «добровольное» медстрахование работников и пенсионеров Укрзализныци, согласно постановлению Президума совета профсоюзов железнодорожной отрасли от 17 июля 2008 года (Протокол № пр-11).

«В этом постановлении указано, что железнодорожные профсоюзы уже подписали с одной только компанией ЗАО „Интер Экспрес“ договор об обеспечении медицинской страховкой работников железных дорог», — сказал Кариков.

На сегодняшний день страхование железнодорожников обеспечивают несколько компаний. При этом, работники отрасли самостоятельно вносят платежи — от 16 до 24 гривен (по информации с железных дорог) ежемесячно. В постановлении же Совета профсоюзов предусмотрена система 50 на 50. Половину сумы гарантированно будут вносить железные дороги.

"Выходит, что это уже не будет добровольным страхованием. Принудить же людей к обслуживанию в одной компании можно разными способами. Я помню времена, когда железнодорожников особыми методами приглашали в клиенты „Экспресс-банка“, — отметил Семен Кариков.

По мнению председателя Свободного профсоюза машинистов Украины, вряд ли стоит непосредственно винить Минтранссвязи за попытку разрушить систему добровольного медстрахования. „Скорее всего, кто-то пытается использовать или подставить министра. Ведь, странно выглядит, когда чиновник такого уровня занимается фактически лоббированием интересов какой-то частной структуры. Очевидно, кто-то в министерстве пытается протолкнуть решение Совета профсоюзов железнодорожной отрасли, который, судя по всему, заинтересован в сотрудничестве с новым страховщиком. Представьте себе, как руководство такой компании готово будет отблагодарить того, кто приведет ей 300 тысяч работающих и 150 тысяч пенсионеров. И за каждого будет оплачено 16-24 грмвен в месяц. Это свыше 100 миллионов гривен в год“, — пояснил председатель СПМУ.

Между тем, Семен Кариков отметил — вполне возможно, что распоряжение Министерства не будет реализовано. По его словам в понедельник 6 октября на аппаратном совещании генеральный директор „Укрзалізницы“ Василий Мельничук обязал руководителей всех направлений в отрасли ни в коем случае не принуждать работников страховаться в той или иной страховой компании.

„Думаю, что никто никого заталкивать в новые условия не будет. В Укрзализныци сильная управленческая вертикаль и я надеюсь, что она и в этом случае сработает безотказно. Если же получим информацию о том, что железнодорожников принуждают к страхованию в новой компании, будем оперативно реагировать, обращаться в министерство, привлекать СМИ и прочее“, — резюмировал Семен Кариков.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Никакой ускоренной процедуры по вступлению Украины в ЕС не будет

Об этом заявил министр-делегат по европейским делам при Министерстве иностранных дел Франции Клеман Бон в ...