Внедрение ценртализированного представления электронной отчетности, в том числе с помощью оператора, существенно сокращает расходы государственного бюджета, а также налогоплательщиков, и повышает уровень их обслуживания. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил заместитель председателя ГНА Василий_Регурецкий, пишет УРА-Информ. «Централизированное представление электронной отчетности существенно сокращает расходы, в частности, за счет отказа от содержания на региональном уровне отдельных серверов и сервисное обслуживание АТС программного обеспечения в каждой районной инспекции, ускоряет обновление версий программного обеспечения и упрощает администрирование, которое происходит на центральном уровне», – отметил заместитель председателя ГНА.
Вместе с этим внедрение электронной отчетности дает возможность значительно сократить расходы и повысить уровень обслуживания налогоплательщиков.
«В первую очередь это повышает уровень обслуживания налогоплательщиков, упрощает процедуру представления отчетности, сокращает трудовые расходы на ведение учета и представление отчетности, а также сокращает бумажный документооборот», – заметил Регурецкий.
По словам Василия Регурецкого, в 2009 году наблюдается тенденция роста плательщиков, которые подают отчетность в электронном виде с наложением электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
Кроме того, как сообщили на пресс-конференции, ГНА – единственный госорган, который работает со всеми Аккредитованными центрами сертификации ключей.
Напомним, ранее на официальном сайте ГНА сообщалось, что в сентябре 2009 года прием налоговой отчетности в электронном виде от налогоплательщиков средствами телекоммуникационной связи будет осуществлятся через Оператора электронной отчетности на единый електронный адресс – [email protected].
Услуги Оператора относительно передачи налоговой электронной отчетности от налогоплательщика к ГНА Украины и квитанций от ГНА Украины к налогоплательщику будут предоставляться бесплатно. Электронная отчетность экономит ресурсы государства и налогоплательщиков