Сбербанк, «Лукойл», «Газпром» и МТС вошли в список самых дорогих брендов мира по версии британского аналитического агентства Brand Finance.
При этом только «Лукойлу» удалось укрепиться в данном рейтинге по сравнению с прошедшим годом — российская нефтегазовая компания поднялась с 245 строчки на 230. В свою очередь, Сбербанк опустился в новом списке с 147-й позиции на 205-ю, «Газпром» — с 187-й до 299-й, МТС занял 437-ю строчку, опустившись с 390-й.
Кроме того, из рейтинга выбыли бренды сети магазинов «Магнит» и оператора связи «Мегафон», которые ранее занимали 313-ю и 486-ю строчки соответственно.
Возглавил рейтинг бренд компании Apple, который был оценен экспертами консалтингового агентства в $145,91 млрд. За ним следуют бренды Google и Samsung, чья стоимость оценивается в $94,18 млрд и 83,18 млрд соответственно..
Brand Finance была основана в Лондоне в 1996 году. Компания специализируется на оценке нематериальных активов, а также оказывает консалтинговые услуги по максимизации стоимости брендов.