МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Новая игра Pokemon Go, объединяющая на экране смартфона реальный и вымышленные миры, за неделю стала хитом скачиваний и позволила Nintendo, владеющей серией игр под брендом Pokemon с 1996 года, войти в 20 крупнейших японских компаний, сообщило издание Financial Times.
Котировки акций Nintendo в пятницу достигли 27 280 иен ($258,38) за бумагу, а рыночная капитализация компании составила 3,93 трлн иен ($37 млрд). Это ставит Nintendo в один ряд с Sony и одним из крупнейших банков Японии Mizuho.
Капитализация компании увеличилась еще на 9,8%, по этому показателю Nintendo опередила торговый дом Mitsubishi, финансовую корпорацию Nomura и материнскую фирму сети магазинов одежды Uniqlo, компанию Fast Retailing.
Накануне, 14 июля источник газеты «Ведомости» сообщил, что официальный релиз Pokemon Go может выйти в России до 17 июля.
Pokemon Go — массовая пользовательская игра, выпущенная в 2016 году, ее целью является поиск и обучение покемонов. В игру внедрены элементы так называемой «дополненной реальности, где цифровой и реальные миры соединяются, поскольку картинка, отображаемая на экране смартфона проецируется на объекты из реального мира». Число загрузок уже превысило 15 млн, а количество ежедневных пользователей оценивается в 20 млн.