Компания SalesForce.com отказалась от борьбы за покупку сервиса микроблогов Twitter. Об этом сообщила газета The Financial Times.
«Это не подходит нам по многим причинам», — цитирует издание слова главы компании. По данным газеты, он оказался под давлением со стороны собственных акционеров из-за потенциальной сделки — инвесторы задавались вопросом, почему компания, которая занимается продажей программного обеспечения для организаций, хочет купить данную интернет-компанию, нуждающуюся в изменениях.
Как отмечает газета со ссылкой на источник, SalesForce.com была единственным оставшимся серьезным претендентом на покупку сервиса, но в Twitter продолжается поиск потенциальных покупателей. Ранее от идеи купить Twitter отказались Google и Disney, отмечает The Financial Times.
Вопрос о продаже Twitter обсуждался в предыдущем месяце на заседании совета директоров компании, который недоволен тем, что с момента назначения сооснователя соцсети Джека Дорси на должность генерального директора с сервисом не произошло положительных изменений. СМИ сообщали, что совет в целом настроен на продажу соцсети, и переговоры с ее возможными покупателями в последнее время активизировались.
Ежемесячная аудитория Twitter превышает 300 млн человек. Рыночная капитализация компании составляет более $14 млрд.