Сбербанк стал самым дорогим российским брендом — его стоимость за последний год выросла на 23% и составила почти 570 млрд руб. Такие данные британской консалтинговой компании Brand Finance приводит пресс-служба банка.
В исследовании отмечается, что сильными сторонами Сбербанка являются кредитный портфель, тщательно управляемый риск и инновационный подход.
По версии Brand Finance, Сбербанк стал шестым по стоимости банковским брендом в Европе и 24-м в мире.
Другой крупнейший госбанк — ВТБ — занял среди российских брендов восьмое место. Стоимость бренда ВТБ оценивается в 106 млрд руб., за последний год она упала на 24%.
В топ-5 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance также вошли «Газпром» (стоимость бренда — 305 млрд руб.), «Лукойл» (283 млрд руб.), «Роснефть» (180 млрд руб.) и ритейлер «Магнит» (153 млрд руб.). Стоимость их брендов за последний год показала снижение.