Главная » Компании » Кому выгоден бизнес на российских сиротах?

Кому выгоден бизнес на российских сиротах?

Заметили, каким благородным гневом налились некоторые официальные лица по поводу оправдательного приговора американцу Харрисону, уморившему усыновленного русского мальчика Диму Яковлева? Кто только не постарался засветиться на этом благородном поприще!

С пафосом осуждали американское правосудие и требовали сурового наказания убийце чиновники российского посольства в США, спикеры обеих палат С.Миронов, Б.Грызлов и сошки поменьше. Дальше всех пошел наш МИД, который пригрозил: «Возникают серьезные сомнения в оправданности практики передачи наших детей на усыновление в страну, где их права, прежде всего, право на жизнь, оказываются не защищены».

Между тем, позвольте со всей категоричностью заявить: все эти всхлипы — чистой воды фарисейство. В самом деле, что в данном случае возмутило наших политиков? Убийство Димы или оправдательный приговор его убийце?

Если учесть, что «папаша» Харрисон умертвил приемного сына еще 8 июля, то у МИДа, Совета Федерации, Госдумы и Минобрнауки было время принять меры «по ужесточению правил усыновления». Почему же не приняли?

Это тем более возмутительно, что за последние годы американские усыновители умертвили уже 15 вывезенных из России сирот. Еще не забылась чудовищная смерть 7-летнего Вити Тулимова, которого новые «родители» из Нью-Джерси заперли в подвале дома, где он замерз. Изверги получили 10 лет. Раздухарившаяся Ирма Павлис до смерти забила усыновленного мальчика Алешу. Отправлена на длительный срок за решетку. Мученическую смерть от приемной «матери» Пегги Хилт приняла избитая двухлетняя Вика Баженова. Садистке дали 12 лет лишения свободы.

Казалось бы, когда население России из года в год уменьшается на 750-800 тысяч человек, а наши женщины по состоянию здоровья или нищеты все чаще делают аборты, каждый появившийся на свет младенец должен быть на счету. Обласкан и взлелеян государством. Как, например, в большинстве стран Африки, Ближнего Востока и просвещенной Европы, где усыновление сирот иностранцами запрещено. А у нас?

У нас на 18-м году «живительных реформ» около 800 тысяч сирот и международное усыновление разрешено. Специалисты говорят: под давлением США, которые рассматривают нашу страну не только как донора энергоресурсов, но и поставщика детей. Не случайно же за 13 лет зарубежное усыновление выросло в 4,5 раза, российское же, наоборот, уменьшилось вдвое. В итоге за последние 10 лет в США продано свыше 60 тысяч сирот. Целый город!

Что можно противопоставить этому безумию? Мер предлагалось предостаточно. Напомню, что под давлением депутатов оппозиции Госдумы в 2006 году тогдашний председатель комитета по делам женщин, семьи и детей Е.Лахова, которую никак не заподозришь в любви к русским ребятишкам, пожаловалась на Минобрнауки главному идеологу Кремля В.Суркову. Право, есть смысл привести выдержки из этого уникального послания:

«Усыновление российских детей иностранными гражданами (международное усыновление) приобрело за последние 15 лет уродливые формы, пронизано коррупцией и сопровождается большими деньгами. «Цена на ребенка» составляет от 15 до 50 тысяч долларов США. На территории России практически бесконтрольно «хозяйничают» иностранные агентства по усыновлению. Идет самая настоящая охота на наших детей и жесткое соперничество в этой сфере между агентствами по усыновлению различных страны (в первую очередь между США и европейцами), которые имеют огромные прибыли от усыновления российских детей. По неофициальной информации Госдепартамента США, до 50 миллионов долларов в год. Все это происходит с попустительства Министерства образования и науки РФ и органов управления образования на местах. Российские чиновники способствуют распространению мнения о том, что «россиянам дети-сироты не нужны и их спасение только в передаче на усыновление в иностранные семьи цивилизованных стран». При этом контроль за тем, кому мы передаем ребенка на всех стадиях усыновления, практически отсутствует. В результате наши дети попадают в иностранные семьи, где подвергаются физическому и психическому насилию… Дважды (в мае 2004 и сентябре 2005 года) на необходимость усиления государственного контроля за международным усыновлением Государственная Дума обращала внимание Правительства Российской Федерации. Но со стороны Правительства РФ никакой реакции… ».

Как развивались события дальше? В подкрепление письма Дума направила на имя премьера Фрадкова очередное (третье по счету!) обращение, в котором просила навести порядок в международном усыновлении. Депутаты предлагали изъять его из прогнившего от коррупции Минобрнауки и передать в специально созданный орган. А еще в целях контроля за «воспитанием» наших детей в зарубежных семьях ввести практику заключения международных соглашений с государствами-усыновителями. И что же?

Да ничего! Все осталось в неизменном виде. Ведомство дачного друга Путина министра Фурсенко по-прежнему ведет торговлю сиротами. И это наталкивает на один-единственный вывод: этот бизнес ведется при прямом патронировании нынешнего премьера.

В самом деле, разве г-н Путин не «крышует» бесплатные, по сути, поставки за рубеж нефти и газа, а также «живого товара» для борделей Европы и США и всю внутрироссийскую проституцию? А раз так, то наивно полагать, будто в таком прибыльном бизнесе, как продажа наших детей за рубеж, он не имеет никакой заинтересованности. Иначе прихлопнул бы его в 24 часа.

Не случайно же ни сам он, ни его «наследник» Д.Медведев не выдавили из себя ни одного гневного слова по поводу убийств наших детей «усыновителями» США. А значит, как ни прискорбно звучит, впереди новые трагедии с вывезенными из России сиротами. Только теперь убийц будут оправдывать. Нет ведь никаких сомнений, что американский судья, «не увидевший вины» Харрисона, принял политическое решение.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Запад ищет нестандартные пути выхода из рецессии

Нобелевский лауреат по экономике Пол Кругман и известный журналист Питер Кой провели обсуждение в газете New York Times на тему, когда наступит следующий финансовый кризис.