Главная » Экономика » Рекламная выручка американских газет резко сократилась

Рекламная выручка американских газет резко сократилась

Доходы печатных изданий упали с 8,4 до 5,9 миллиарда долларов, что есть почти на 30 процентов. В то же время доходы сетевых изданий сократились лишь на 13 процентов, с 804 до 696 миллионов долларов, пишет Marketing Charts со ссылкой на данные Газетной ассоциации Америки (NAA). Больше всех, на 42 процента, уменьшилась рекламная выручка в сегменте частных объявлений. В целом, как отмечают в NAA, в 2009 году произошло самое резкое снижение выручки за всю историю наблюдений. В феврале 2009 года консалтинговая компания Oxford Analytica выпустила исследование, в котором говорилось, что в ближайшей перспективе из-за падения доходов от рекламы каждое десятое печатное издание сократит тиражи, частоту выхода или просто уйдет с рынка.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Доходность облигаций США упала до 0%

Инвесторам некуда вкладывать деньги! Другого объяснения для прошедшего в США аукциона по размещению трехмесячных трежерис ...