Главная » Экономика » «Антонов» оценит техсостояние «Русланов» в России

«Антонов» оценит техсостояние «Русланов» в России


Госпредприятие «Антонов» выполнит работы по оценке технического состояния самолета Ан−124−100 «Руслан» ООО «Авиакомпания «Волга−Днепр» в рамках своих обязательств и в рамках законодательства, говорится в заявлении предприятия в Facebook в пятницу.

Ранее газета «Коммерсант» опубликовала информацию со ссылкой на несколько источников в авиаотрасли, согласно которой Россия и Украина начали закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества по продлению летной годности самолетов «Руслан» (Ан-124-100). Согласно материалу, украинское госпредприятие «Антонов» может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании «Волга-Днепр» в Ульяновске, хотя сотрудничество стран в авиапроме демонстративно прервано после присоединения Крыма. Взамен Киев может получить документацию для продления ресурса военно-транспортных самолетов Ил-76.

«С целью соблюдения своих обязательств, по межведомственному согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, в соответствии с письмом−разъяснением Госэкспортконтроля Украины, на договорной основе специалисты ГП «Антонов» выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан−124−100 «Руслан» ООО «Авиакомпания «Волга−Днепр», которая не входит в перечень компаний, к которым согласно решению СНБО Украины применяются санкции», — говорится в заявлении в Facebook.

Также в заявлении поясняется, что указанный самолет имеет свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна и может использоваться только с целью обеспечения потребностей граждан и экономики.

«Таким образом, ГП «Антонов» как разработчик авиационной техники действует согласно действующему законодательства Украины и международным авиационным правилам», — говорится в заявлении.

По данным компании, с 2016 года полностью прекращено сотрудничество между ГП «Антонов» и ООО «Авиакомпания «Волга−Днепр» в направлении предоставления услуг по воздушным перевозам крупногабаритных и нестандартных грузов.

Госпредприятие «Антонов» поясняет, что является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов «Ан», в частности, транспортного самолета Ан−124−100 «Руслан».

«Именно поэтому увеличение ресурсов этой авиационной техники – прерогатива исключительно ГП «Антонов». Невыполнение «Антоновым» и Украиной обязанностей, обусловленных целым рядом международных правил и отечественным законодательством, приведут к применения соответствующих международных санкций. В частности к запрету международных полетов самолетов марки «Ан», а также к передаче функций разработчика другим органам, уполномоченным страной−эксплуатантом воздушных судов (ВС)», — говорится в заявлении.

Также компания поясняет, что невыполнение своих прямых обязанностей поддерживать гражданские самолеты марки «Ан» приведет к потерям лицензий разработчика, разрешений на авиаперевозки и потере рынков.

По данным «Антонова», согласно международным правилам, разработчик остается ответственным за сохранение целостности конструкции самолета, для ведомств гражданской авиации представители организации−разработчика обязаны оставаться контактными лицами при решении проблем, которые могут потребовать разработки корректирующих мероприятий. «Кроме этого, организация−разработчик обязана постоянно оценивать целостность конструкций своих летательных аппаратов в течение всего срока их эксплуатации», — поясняет предприятие.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Просчёты ЕС и США привели к росту цен на дизельное топливо

Цены на дизельное топливо в Соединенных Штатах достигли исторического максимума, вызвав удивление даже в контексте растущей стоимости сырья. В США, стоимость дизеля поднялась выше отметки в 140 долларов за баррель, и подобный рост также отмечен в Европе.