«Военторг» планирует выходить на зарубежные рынки с коллекцией одежды «Армия России». Об этом в воскресенье сообщил заместитель генерального директора компании Аркадий Телепнев.
«За рубежом «Военторг» своими торговыми точками пока не представлен. Но на сегодня есть определенные мысли, как начать эту работу. В качестве первых шагов, вероятнее всего, будет сделана адаптация нашего интернет-магазина к запросам и требованиям наших иностранных покупателей, чтобы они могли удаленно делать покупки и получать товары с символикой армии России», — сказал Телепнев. Он подчеркнул, что дальше вопрос выхода на зарубежный рынок потребует более серьезной проработки.
По словам Телепнева, после открытия первого магазина «Армия Россия» в Москве было много запросов от представителей разных стран, в том числе Европы. Говоря о дальнейшем развитии бренда, заместитель гендиректора рассказал, что продолжится использование военной тематики. «Общаясь с представителями фэшн-индустрии, с производителями мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный. Мы для себя решили, что военная тематика должна быть, потому что военная тематика — это история, история — это любовь к родине. Это, безусловно, будет», — подчеркнул Телепнев.
«Общаясь с представителями фэшн-индустрии, с производителями, мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный. Мы для себя решили, что военная тематика должна быть, потому что военная тематика — это история, история — это любовь к Родине. Это, безусловно, будет», — подчеркнул Телепнев. Он добавил, что в дальнейшем планируется использовать больше новых материалов и технологий при производстве.
Заместитель гендиректора компании также сообщил, что «Военторг» представит новую коллекцию одежды «Армия России» осень-зима к началу ноября. «Мы уже на сегодня вышли, как это принято в фэшн-индустрии, на две коллекции в год — это осень-зима и весна-лето. Сейчас работа идет, в производстве коллекция осень-зима-2018. Я думаю, что она поступит в магазины в октябре — начале ноября», — сказал Телепнев.
По его словам, в новой коллекции будет продолжена тема изображения на одежде батальных исторических сцен. «Мы традиционно продолжим тему, которая уже нашла понимание и пользовалась популярностью — это тема исторических событий. Кроме того, конечно, будут новые моменты», — подчеркнул он.
По его словам, в планах компании привлечь к разработке дизайна Студию военных художников имени Грекова. «Я думаю, будет продолжена «сирийская» коллекция, потому что она пользуется огромным спросом, и мы сделаем довыпуск», — отметил он. Также, по словам Телепнева, будет продолжена арктическая тема в одежде.