Главная » Новости » Микроскоп «Швабе» поможет в работе Центра доклинических исследований

Микроскоп «Швабе» поможет в работе Центра доклинических исследований

Лазерный 3D-микроскоп МИМ-340, разработанный специалистами холдинга «Швабе», поможет проводить исследования в области микроорганизмов и клеточных структур, которыми занимается Центр доклинических трансляционных исследований (ЦДТИ), открытый на базе Национального медицинского исследовательского центра им. Алмазова в Санкт-Петербурге. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга.

«По оценке специалистов применение комплекса на практике уже открыло новые возможности в области биомедицинских исследований преимущественно в клинической фармакологии в онкологии. Вместе с тем объем исследований в сфере антологии, кардиологии и в других направлениях медицины существенно расширился. Уверен, что благодаря «умному» микроскопу «Швабе» на базе нового уникального центра будет реализовано еще множество важных для спасения человеческих жизней открытий», — сказал заместитель генерального директора «Швабе» Иван Ожгихин.

Генеральный директор Центра Алмазова Евгений Шляхто отметил значимость результатов плодотворного сотрудничества центра с холдингом, в рамках которого ведутся уникальные исследования в области микроорганизмов и клеточных структур с применением высоких технологий — первого отечественного сверхразрешающего лазерного интерференционного 3D-микроскопа МИМ-340. Специалисты отметили высокие функциональные способности техники в области работы с живой клеткой, в том числе в рамках проведения доклинических исследований лекарственных средств.

Центр, не имеющий аналогов

Ранее ТАСС сообщал, что министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова открыла в Санкт-Петербурге на базе Национального медицинского исследовательского центра им. Алмазова Центр доклинических трансляционных исследований, не имеющий аналогов в России.

В лабораториях центра специалисты будут проводить все виды исследований безопасности и эффективности лекарств, фармсубстанций и биомедицинских клеточных продуктов. Фундаментальные экспериментальные исследования центра направлены на выявление механизм развития социально значимых заболеваний, разработку и внедрение новых медицинских технологий.

ЦДТИ является ключевым звеном в реализации стратегии развития медицинской науки до 2025 года, имеет важнейшее значение для обеспечения деятельности Научно-образовательного медицинского кластера «Трансляционная медицина» на 2017-2018 годы.