Годовой объем продаж компании Amway составил $9,5 млрд по состоянию на 31 декабря 2015 года. В сравнении с результатами за 2014 год показатель снизился на 12%.
Amway показала 70-процентный рост продаж на 20 ключевых рынках, но в то же время на доходах неблагоприятно отразились вялые продажи в Китае и значительная девальвация национальных валют, говорится в пресс-релизе компании.
«Мы отмечаем рост на семи из десяти наших ключевых рынках, а развивающиеся рынки, в том числе в Латинской Америке, продолжают показывать хорошую динамику, — комментирует Стив Ван Андел, Председатель правления компании Amway. — Несколько рынков добились рекордных показателей по продажам в 2015 году, а остальные продемонстрировали лучшие результаты по сравнению с предыдущими периодами. Растущая конкуренция на рынке Китая и неблагоприятные колебания валютных курсов скрыли позитивную годовую динамику для Amway в глобальном масштабе».
Как отмечают в Amway, наиболее значительный рост был отмечен как на развитых рынках, в том числе в США, Южной Корее, Японии, на Тайване и в Малайзии, так и на развивающихся, таких как Бразилия, Мексика и многие другие.
В топ-10 рынков Amway в 2015 году вошли Китай, Южная Корея, США, Япония, Таиланд, Россия, Тайвань, Малайзия, Индия и Украина.
Лидирующей по доле продаж продуктовой категорией по-прежнему остаются товары для здоровья, куда входят витамины, диетические добавки и продукция для контроля веса — на них приходится 46% в структуре продаж. Доля товаров для красоты — декоративной косметики и средств по уходу за кожей — составила 25%. Товары длительного пользования, доля которых в категории товаров для дома составила 16%, сгенерировали 7% от общего объема продаж. Доля остальной продукции составила 6%.
Amway — компания прямых продаж с оборотом $9,5 млрд. Штаб-квартира расположена в Эйде, штат Мичиган, США. Наибольшая доля продаж приходится на такие бренды Amway: витамины, минералы и диетические добавки NUTRILITE™, средства по уходу за кожей и декоративная косметика ARTISTRY™, системы очистки воды eSpring™.