Северному Кавказу необходимо создать новый имидж и показать свои потенциальные возможности для привлечения инвестиций. Об этом на шестом Форуме крупнейших компаний Северо-Кавказского федерального округа (СКФО) сообщил советник руководителя Аналитического центра при правительстве РФ Нурали Резванов.
«За два дня до поездки на форум я встречался с представителями немецкой компании, которые проводили сельскохозяйственные выставки в ряде регионов России, я предложил организовать выставку на Северном Кавказе, и они отказались. Когда мы говорим про Северный Кавказ и про Юг России, нам пора перейти к созданию нового бренда, который покажет, что Северный Кавказ — это не воюющий регион, а регион растущей экономики, больших потенциальных возможностей, мы этого не делаем», — сказал он.
По словам Резванова, культура производства на Северном Кавказе меняется. «Когда мы говорим о привлечении инвестиций, мы должны показать, что есть разные предприятия. В Кабардино-Балкарии есть фармацевтическое предприятие, где все в идеальной чистоте и это предприятие высочайшей культуры. Такие примеры появляются на Северном Кавказе, если мы хотим привлечь инвестиции, мы должны показать, что здесь появились ростки нового», — отметил эксперт.
Форум крупнейших компаний региона — формат деловых мероприятий, реализуемых медиахолдингом «Эксперт» во всех макрорегионах страны. Первый форум крупнейших компаний СКФО прошел в 2011 году, сразу после образования Северо-Кавказского федерального округа. Форум проходит ежегодно на различных площадках региона КМВ и Ставрополя, цель — содействие эффективному диалогу между региональной властью и бизнесом, работающим в регионе.